Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : У9(4УКР)421.217/К 73
Автор(ы) : Котлер, Филип
Заглавие : Основы маркетинга
Выходные данные : Москва: Прогресс, 1990
Колич.характеристики :736 с
Цена : 5, р.
УДК : 339.138
ББК : У9(4УКР)421.217
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--хозяйственная деятельность--удовлетворение потребностей--управление маркетингом--маркетинговые исследования--потребительский рынок--покупатели--разработка цен--товар--услуги--ценообразование--реализация товаров--продвижение товара--розничная торговля--оптовая торговля--реклама--пропаганда--сбыт--стратегия--планирование--контроль--международный маркетинг--разработка товаров--господарська діяльність
Экземпляры : всего : 4_пов.(НАб)(4), хр-Д(1)
Свободны : 4_пов.(НАб)(4), хр-Д(1)

Доп.точки доступа:
Бобров, В. Б. \пер. с англ.\; Пенькова, Е.М. \общ. ред. и вступ. ст.\