Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Ч31/Х 12
Автор(ы) : Хавкіна Л.М.
Заглавие : Реклама як суспільно-культурний феномен : міфологічний аспект
Место публикации : Наука і соціальні проблеми суспільства: освіта, культура, духовність: Матеріали V Міжнар. наук.-практ. конф., 20-21 трав. 2008 р. Ч. 2. - Х.: ХНПУ, 2008. - С. 39-41 (Шифр Ч31/Н 34-905227)
ББК : Ч31 + С55.57
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная ответственность рекламы--реклама--социокультурный феномен--рекламные мифы--архаические мифы--информационно-коммуникативное пространство--соціальна відповідальність