Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : Х0я54/П 78
Автор(ы) : Євков, Андрій Миколайович
Заглавие : Використання об'єктів авторського права в рекламі у контексті проблематики вичерпання виключних прав
Место публикации : Проблеми законності: зб. наук. пр./ М-во освіти і науки України, Нац. юрид. ун-т ім. Ярослава Мудрого. - Харків: Нац. юрид. ун-т ім. Ярослава Мудрого, 2016. - Вип. 135. - С. 52-59 (Шифр Х0я54/П 78-148312)
Примечания : Бібліогр. : с. 58-59.
ББК : Х0я54 + Х623.306 + Х623.195
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): исчерпание исключительных прав--исчерпание авторских прав--реклама--авторское право--пределы осуществления прав--баланс интересов--авторське право