Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Х623.0/С 91
Автор(ы) : Євков, Андрій Миколайович
Заглавие : Вичерпання авторських прав при використанні об'єктів авторського права в рекламі
Место публикации : Сучасні проблеми цивілістики: матеріали "круглого столу", присвяч. пам'яті проф. Чингізхана Нуфатовича Азімова, 21 груд. 2012 р./ Нац. ун-т "Юрид. акад. України ім. Ярослава Мудрого", НДІ правознавства. - Х.: ФОП Лібуркіна Л. М., 2013. - С. 88-91. - ISBN 978-966-817-767-5 (Шифр Х623.0/С 91-181165)
ББК : Х623.0 + Х.е(4УКР)л0 + Х623.195
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламная деятельность--рекламная продукция--исчерпание исключительных прав--исчерпание авторских прав--использование объектов авторских прав в рекламе--использование объектов интеллектуальной собственности