Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Х621.011.2/Л 64
Автор(ы) : Литвиненко І.В.
Заглавие : Використання маркетингу на різних рівнях управління державою
Место публикации : Державне управління та місцеве самоврядування: Тези V Міжнародного наукового конгресу, 26 лютого 2005 року. - Х.: Вид-во ХарРІ НАДУ "Магістр", 2005. - С. 16-17. - + Полнотекст. док. (Шифр Х621.011.2/Д 36-340122)
ББК : Х621.011.2 + У9(4УКР)421.217 + У9(4УКР)21 + Х621
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административная реформа--маркетинг--маркетинговая деятельность--управление государством--государственное регулирование--государственное регулирование экономики--адміністративна реформа